Facebook
Twitter
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Бизнес с Alibaba

Получите $350000 от Аlibaba!

В рамках развития Российско-Китайских экономических отношений, при поддержке ассоциации по развитию внешнеэкономических связей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, ГК Alibaba объявляет конкурс на лучшую идею бизнеса с Китаем. Идея, одержавшая победу, сможет получить шанс на поддержку и инвестиции от Alibaba!

Разместите свою бизнес-идею: укажите планируемые вложения $, сроки окупаемости, затраты на реализацию идеи и ожидаемую прибыль. Акция продлится до 01.01.2016. Итоги будут опубликованы на сайте.

Лучшие идеи

  • Протасеня Анна Николаевна (07-12-2015)

    Предлагается открыть сеть крупных мультибрендовых магазинов фирменной одежды и обуви из Китая на территории Республики Беларусь. Магазины - бутики - довольно прибыльный сейчас бизнес. Он едва ли не самый рентабельный в России, США и Европе. В Республике Беларусь фирменных магазинов с товарами из Китая нет, этот сегмент рынка еще не развит. 

    Целевая аудитория открываемого магазина - люди со средним доходом ( наибольшая часть покупателей). Будем предлагать одежду на разный кошелек, что привлечёт посетителей. 

    Формат работы - самообслуживание, поэтому в зале будет работать 1-2 продавца. Но с осуществлением профессиональной консультации стилистов, работающих на месте. 

    Концепция магазина - детсткая, подростковая, школьная, мужская, женская одежда и обувь. 

    Предполагается в день в среднем 50-100 покупателей. Средняя выручка за день 1000-1650 $. Следовательно, годовая выручка более 300000 $. Окупаемость магазина - год. Срок получения стабильной прибыли - 1-2 года. Исходя из средних затрат на реализацию товара в месяц ( аренда 4000, оплата труда 10000, коммунальные 600, налоги 4000, премиальный фонд 3000, перевозка и доставка товара 1000-10000, инкассация 1000, кассовые ленты, учетные книги, подарки для крупных и постоянных клиентов, купоны и скидки) расходы составят 15000-18000, и в год 180000-216000. Следовательно предполагаемый доход будет более 10000 $ в месяц и более 120 000 в год. Рентабельность продаж более 40%. 

    Затраты на открытие магазина: 

    1. аренда помещения 100-120 кв.м. за месяц - 3500-4000 $; 

    2. ремонт 7000-8000 $; 

    3. закупка стеллажей и витрин; 

    4. комплект необходимого кассового оснащения магазина, зеркала; 

    5. расходы на оплату труда персонала: 12 продавцов, 2 стилиста- консультанта,директор, бухгалтер-экономист, 2 специалиста- маркетолога, юрист (10000 $ в месяц); 

    6. реклама; 

    7. услуги перевозки и доставки; 

    8. установка сигнализации; 

    9. организация складского помещения; 

    10. закупка товаров. 

    Общая сумма вложений на открытие одного магазина 100 000 $ ( преобладает стоимость закупаемого товара). 

    Перспективы такого бизнеса: 

    1). возможность открытия сети магазинов в течение 5-6 лет. 

    2). параллельное-ведение интернет магазина. 

    3). организация собственной службы доставки товаров из Китая (предполагается покупка машин в лизинг) и курьерсой службы по территории Республики Беларусь для онлайн-магазина. 

    4). возможность ведения оптовой продажи мелкому бизнесу по всей Беларуси.

    Читать полностью...
  • Галина Митрофанова (30-10-2015)

    Сеть магазинов розничной торговли брендовой одежды и аксессуаров китайских дизайнеров.
    Интернет-магазин, оптовая продажа товара, продажа по франшизе.
    Планируемые вложения от 350 000$

    Данный проект рассчитан на массового потребителя (средний класс) в возрастном сегменте от 14 до 40 лет и предлагает продажу аксессуаров(сумки, часы, украшения, ремни и др.) и одежды китайских производителей модной индустрии со своей торговой маркой и определенным стилем. Экономика моды растет быстрыми темпами, обгоняя другие отрасли экономики. Эта тенденция является устойчивой, отражая повышение уровня жизни и рост свободы самовыражения. Выход на рынок такого мегаполиса как Москва позволяет производителям модной индустрии Ки тая охватить достаточно широкий сегмент потребителей. Благодаря собственному стилю и оригинальности продукция китайских дизайнеров вполне конкурентноспособна, пользуется спросом и более доступна в ценовой категории по сравнению с производителями Италии. 

    Реализация: 

    Отбор нескольких производителей, продукция которых соответствует направлению проекта. Заключение договоров на производство, поставку продукции в Россию. 

    Найти ответственного перевозчика на быструю и качественную доставку товара. 

    Открытие розничных магазинов с собственным именем и дизайном. 

    Создание интернет-ресурса с полным ассортиментом продукции. Выделить отдельную страницу по консультациям стилиста в области моды, правильном сочетании стилей в одежде и аксессуарах, в режиме онлайн вопрос-ответ, также создание отдельного блога-ресурса в Инстаграмм и ВКонтакте с отзывами клиентов, акциями, новинками. 

    Создание компании по оптовой продаже продукции и продвижение ее на российский рынок. 

    В дальнейшем выход на рынок франшиз, для продвижения продукции на рынок России. 

    Срок окупаемости проекта 12-18 мес. 

    Размер маржинальной прибыли от 100 до 150% (розничные магазины и интернет торговля) 

    Рентабельность 50% 

    Планируемые вложения: 

    Открытие одного магазина от 100 000 $ 

    Открытие интернет-ресурса от 15 000$ 

    Открытие оптовой компании от 200 000$ 

    Читать полностью...
  • Наталья Сапожникова (08-09-2015)

    Сеть магазинов розничной торговли и интернет магазин по продаже школьной одежды, формы и аксессуаров. 

    Планируемые вложения: 120000-150000$.
    В связи с возвращением министерства образования к школьной форме или одежде определенной цветовой гаммы в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации возникает потребность в обеспечении детей и их родителей товарами данной категории. На сегодняшний момент многие родители сталкиваются с трудностями при подборе одежды в соответствии с требованиями общеобразовательных учреждений. Рост, вес и параметры большинства детей нового поколения не соответствует нормам, установленным ранее при пошиве одежды. 

    Реализация: Подбор нескольких фабрик из Китая, которые смогут производить продукцию, соответствующую российскому размерному ряду и требованиям безопасности. Производство одинаковых изделий, но из материала разного качества, чтобы удовлетворить спрос всех слоев населения(дешево, средне, дорого). 

    Заключение договоров с производителями обуви и аксессуаров из Китая, чтобы все можно было приобрести в одном магазине. 

    Заключение договора о доставке товара. На сегодняшний момент много транспортных компаний в России и Китае, которые предлагают услуги по доставке груза, помогут растаможить если надо, и проверить на соответствие качество товара при необходимости. 

    Создание интернет-магазина в котором будет представлен весь ассортимент продукции. Заключение договоров с компаниями, реализующими доставку по всем регионам России с возможностью оплаты по факту после примерки. 

    Открытие розничных магазинов(в перспективе по всей стране) с экспресс-ателье, в котором можно будет подогнать одежду по росту и фигуре.

    Сроки окупаемости: 12-18 месяцев; 

    Прибыль: 60-100%.

    Читать полностью...
  • Александр Петрик (08-09-2015)

    Фабрика по изготовлению эксклюзивных игрушек из пластика с использование синтетических волокон. Ориентирована на производство оригинальных игрушек по франшизе от известных производителей, а, также, изготовление уникальных композиций по эскизам заказчика или собственного скульптора. 

    Планируемые вложения: 31936,97$ 

    Сроки окупаемости: 24 мес. 

    Затраты на реализацию идеи: Реклама, логистика 7240$ 

    Франшиза: 12000$ 

    Оборудование: 3D Systems CubeX Trio (2 комплекта), RangeVision Smart (1 комплект) 12696,97$ 

    Программно-аппаратный комплекс: 3D Edit Pro 

    Ожидаемая прибыль: 30 % от затрат на организацию производственного процесса. Срок окупаемости затрат на оборудование 36 мес.

    Читать полностью...
  • Мария Волошина (09-08-2015)

    Интернет - продажа товаров из Китая

    Реализация:
    Сделать свой интернет – ресурс, на котором будут представлены товары.
    Найти одного, а лучше нескольких поставщиков товара в Китае, либо интернет-магазин, на котором этот товар представлен.
    Заказать образцы продукции и узнать срок производства товара.

    Найти перевозчика товара в Россию со складом на адрес, которого будет отправляться товар, и выяснить реальный срок доставки. Так же важно, чтобы перевозчик мог растаможить и если требуется организовать проверку кач-ва товара, сертификацию  и другие сопутствующие услуги.

    После того как найдены поставщики и перевозчики, согласован срок производства товара, запускаем рекламную компанию товара.

    Есть несколько вариантов приема заказов и доставки товаров клиенту.

    Первый - получать оплату от клиента и затем покупать товар, но в этом случае учитывается срок доставки из Китая к клиенту, не все клиенты готовы ждать долго. Поэтому рекомендуемый вариант иметь некоторое кол-во товара на складе в РФ и 2 способа доставки, быстрый со склада в РФ - подороже и медленный, если продукция заказывается в Китае – подешевле.

    Читать полностью...
  • Кузнецов Сергей Викторович (06-08-2015)

    Бизнес по производству резиновой плитки

    Резиновая плитка – ноу-хау последних нескольких лет.
    Изготовление резиновой плитки – новая, низко конкурентная, но перспективная область производства. Гарантия успешности бизнеса – преимущества изготавливаемой продукции перед другими видами покрытий.

    Плитка из резиновой крошки:
    - травмобезопасна;
    - долговечна (срок ее службы составляет не менее 20 лет);
    - обладает антискользящими свойствами.

    Все это позволяет использовать покрытие:

    - на детских площадках;
    - в детских садах;
    - на спортивных площадках;
    - при оформлении дачных дорожек;
    - для обустройства площадок возле прудов, фонтанов, бассейнов;
    - в гаражах;
    - в автосервисах;
    - в помещениях, где находятся животные.

    Потенциальными покупателями продукции являются:

    - частные лица;
    - строительные магазины;
    - строительные компании;
    - организации, занимающиеся благоустройством города.

    Минимальный пакет оборудования для начала бизнеса можно приобрести в Китае так как отечественные и Европейские аналоги достаточно дорогие

    Для размещения мини-завода потребуется отапливаемое помещение, площадью не менее 100 м2 с высотой потолков не менее 3 метров. Для размещения склада необходимо помещение, площадью 100 м2, возможно неотапливаемое.


    Учитывая прочие на осуществление деятельности, можно определить себестоимость 1 м2 резиновой плитки.

    себестоимость 1 м2 продукции, руб. - 895,00 

    Рыночная цена 1 м2 готовой продукции, руб. - 1350,00

    То есть если учесть прочие расходы то рентабельность составит примерно, % - 40,67

    Срок окупаемости, мес. - 6,5

     

     

    Читать полностью...

Отправьте бизнес-идею в Alibaba*

    *Условия размещения:

    Для размещения бизнес-идеи необходимо указать планируемые вложения $, сроки окупаемости, затраты на реализацию идеи (реклама, офис, персонал, логистика), ссылку на товар, если таковая имеется, и ожидаемую прибыль. Все идеи перед публикацией отправляются модератору.