Facebook
Twitter
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Шоппинг в Китае - онлайн новости

  • 9января

    Аlibaba-Service.ru

    Уважаемые партнеры и коллеги,
    обращаем внимание, что компания Alibaba-service.ru не имеет отношения к "официальному представительству Alibaba Group в России" и не представляет интересов этой группы в России.

    Логистическая компания Аlibaba-service.ru оказывает услуги по выводу Российских производителей на международные рынки посредством платформы Alibaba.com . Данный торговый знак принадлежит нам на законных основаниях, такой сервис был нами запущен еще до выхода Alibaba.com на российский рынок. Наша дочерняя компания China3PL.ru является авторизованным сервисным партнером Alibaba.com.

    http://www.rbc.ru/technology_and_media/09/01/2017/58738d7f9a794714463dfb75

  • 22декабря

    График работы Алибаба-сервис в праздничные дни

    Уважаемые клиенты!

    Мы поздравляем вас с наступающим 2017 годом! Желаем счатья, мира, здоровья и благополучия Вам и Вашим семьям! 

    График работы компании в праздничные дни будет изменен :   30 декабря 2016 сокращенный день, далее выходные  по 8 января 2017. Обработка заявок  и выдача товара будет производится с 9 января 2017 года. 

    Мы желаем Вам хорошего отдыха и счастливого Нового года! 

  • 12декабря

    Alibaba Group для Российских производителей

    Рассматриваете ли Вы варианты вывода вашего Бизнеса на международные рынки ?
    Компания Alibaba-service - официальный сервисный партнер Alibaba Group  в России разработала ряд решений по продвижению Российских товаров на Китайский и международный рынки с использованием всех имеющихся маркетплейсов!
    Теперь мы можем предложить нашим предпринимателям попробовать свои силы в покорении новых рынков. Использование площадок Aliexpress и Alibaba, для продвижения своих товаров и услуг, позволит увеличить охват Российского рынка или открыть для себя новые рынки, например, такие как Китай, Бразилия, Индия, Страны Европы, которые также становятся доступны.
    Предлагаем Вашему вниманию возможность разместить  магазин или визитную карточку вашего предприятия на самых крупных бизнес-площадках Alibaba Group: AliExpress, Alibaba и Taobao:
     
    Кратко о площадках AliExpress, Alibaba и Taobao:
     
    Alibaba.com — это международная интернет-площадка для оптовых поставщиков, которые планируют поставлять товар за границу. Открыта возможность выхода только на российский рынок, или же международный. Нет ограничений для открытия своего магазина, есть «готовые» решения по открытию работающего магазина. Более чем 160 МЛН потенциальных клиентов!
     
    AliExpress.com — это международная торговая площадка для розничных продаж, площадка ориентирована на конечного покупателя. Также открыта возможность выхода только на российский рынок, или же международный. Есть «готовые» решения по открытию работающего магазина.
     
    Taobao.com — площадка ориентирована на внутренний китайский рынок,т.е. китайского конечного потребителя,огромная торговая площадка, на которой сотни тысяч производителей и перекупщиков продают свой товар (оптово-розничные продажи).

    Внимание!!! До конца декабря специальные условия подключения для Российских производителей!!!
    Спешите! 
  • 17ноября

    Русской Alibaba быть

    Концепцию единой интернет-площадки для экспорта российских товаров за рубеж Минэкономики подготовило по поручению Владимира Путина, которое было дано еще в декабре и, очевидно, явилось результатом посещения президентом форума «Интернет-экономика». Теперь, по сообщению «Интерфакса», появился проект "Электронная торговля как драйвер развития деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на внутренних и внешних рынках". У электронного экспорта много подводных камней, но и огромные возможности. Нужен он прежде всего субъектам МСБ, из которых экспортеров у нас – трудно поверить – меньше одного процента.

    Проект документа «Электронная торговля как драйвер развития деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на внутренних и внешних рынках», который представило Минэкономразвития, является первой ласточкой по поручению президента и содержит большое количество правильных мыслей. В проекте в общих чертах описывается архитектура будущей электронной площадки, которая будет агрегировать у себя продукцию, представленную на различных китайских и российских площадках. Также раскрывается, что данная платформа будет иметь функцию как налогового агента, так и предоставлять клиентам возможность получения кредитов, страхования и выполнения платежей.

    Создание «одного окна» для экспортеров, на мой взгляд, позволит не только нашим экспортерам, но и промышленникам, продающим на внутреннем рынке, выйти с продажами в новые страны. Работу, которую сейчас делает РЭЦ, трудно переоценить. Для экспортеров очень важно – и это подтверждает мой опыт – иметь возможность бесплатно воспользоваться ресурсами, которые действительно помогают бизнесу. Поэтому концепция личного кабинета в агрегаторе очень верная, и при правильной доработке позволит бизнесу снизить издержки, повысит оперативность управления и рентабельность продаж.  

    Идея развития российского несырьевого экспорта – очень правильная, и президент четко уловил эту тенденцию. На волне снижения цен на энергоресурсы и экономического «переформатирования» в России необходимо создавать витрину, которая позволит иностранцам узнать о нас и напрямую связаться с производителем. У нас есть конкурентоспособные промышленные товары и нам есть, о чем рассказать за рубежом. У нас производится широкая номенклатура продукции, даже микрочипы, и я с уверенностью могу сказать, что российские товары могут быть конкуренты за рубежом. Другое дело, что это не потребительские товары, о которых речь идет в документе.

     

    Для того, чтобы концептуально оценить документ, рассмотрим изначальные предпосылки, на которые опирается весь проект. Для анализа ситуации в потребительском рынке, о котором идет речь в документе, следует взглянуть на российский экспорт в целом. Если оценить сухие цифры, то в структуре экспорта России только 2% составляют товары, часть из которых можно в той или иной степени отнести к потребительским. При этом в структуре импорта 25% - это потребительские товары. Получается, что площадка собирается агрегировать товары, которые являются либо только собранными в России (комплектующие были куплены извне), либо речь идет об экспорте импортных товаров, либо мы говорим об экспорте продукции транснациональных корпораций, которая производится в России. Ни один из этих вариантов, на мой взгляд, не соответствуют цели увеличения доли несырьевого экспорта в России, развития производства российских товаров и импортозамещения. Безусловно, в документе говорится о том, что часть экспортеров в агрегатор будет приводить РЭЦ, но что делать с остальными? Таким образом, на мой взгляд, изначально выбранная концепция «потребительские товары России – за рубеж» неверная. Не производятся в России шампуни, или ноутбуки, которые будут более конкурентными для потребителей из других стран. Наша страна хорошо производит промышленные товары, но никак не потребительские.

    В документе есть также и другие вопросы, которые нуждаются в переработке. Если в проекте говорится, что площадка возьмет на себя функцию налогового агента, то, в первую очередь, хотелось бы увидеть ответ от Минфина. Если мы говорим о том, что валютная выручка будет приходить на счет агрегатора, то я бы рекомендовала авторам проекта обратиться к ряду законов, в которых ясно написано, что деньги от сделки должны поступить на счет продавца. В случае если Центральный банк передает функции валютного контроля агрегатору, то необходимо в статье также указать мнение регулятора на этот счет. Если мы говорим о контрактах на суммы более 50 тыс. долл., то по ним оформляется паспорт сделки и другие документы. Эти функции сейчас выполняют коммерческие банки. Если мы говорим о разрешении споров и о страховом фонде, то необходимо понимать, что такие услуги приводят к удорожанию товара, что, вместе с НДС и иными издержками может сделать наш продукт неконкурентоспособным.

    Немаловажный аспект, который не упоминается в проекте – это продвижение за рубежом. Чтобы площадка стала узнаваемой и заслужила репутацию в других странах, необходимы большие и правильные затраты на рекламу за рубежом. Нужна четкая маркетинговая стратегия: с каких стран должна начинаться реклама, и почему именно в них, какими способами будет идти продвижение, как можно замерить результаты. Если мы посмотрим на опыт других стран, которые делали похожие платформы, то можно диагностировать успех только там, где у руля стоял человек от бизнеса, талантливый, который был нацелен на покорение мира. Легко обратиться к опыту Amazon, Alibaba, Ebay и других торговых площадок. Дело в том, что бизнесмены «болеют» своим делом. Они собирают вокруг себя талантливых людей и делают дело. Они вкладывают душу в проект, и их талант ведения бизнеса позволил компаниям выйти вперед. Поэтому, на мой взгляд, нужно говорить только о частно-государственном партнерстве, где главенствующую роль займет такой бизнесмен.

    Подытоживая вышесказанное, могу сказать, что документ нуждается не только в детальной переработке, но и в серьезном межведомственном взаимодействии. Будет ли готов регулятор пойти на изменение законодательства о валютном контроле, согласится ли Минфин позволить агрегатору стать налоговым агентом, что думает Федеральная таможенная служба о данном проекте? Пока вопросов больше, чем ответов. Хотелось бы увидеть документ, после которого можно будет с уверенностью сказать: «Русской Alibaba быть!». 

    Основным пунктом проекта стало создание единого агрегатора, который станет "единым окном" для контакта с мировыми рынками. В качестве примеров компаний, способных стать таким агрегатором, приводятся "Яндекс.Маркет", "Юлмарт" и Wikimart. Представители всех трех компаний подтвердили газете готовность участвовать в проекте.

    Зарегистрированный на площадке экспортер при совершении сделок будет проходить меры валютного контроля и платить налоги и сборы. Также агрегатор может выполнять функцию налогового агента, а также оказывать кредитную, страховую и гарантийную поддержку. Экспортеров предлагается избавить от прямого участия в спорах: агрегаторам будет предложено создать площадку для разрешения споров по примеру AliExpress, пишет издание.

    В России работают 5,6 млн субъектов малого и среднего предпринимательства. Всего 0,28% (около 16 тыс.) из них - экспортеры. Объем российского экспорта — $497,8 млрд.

    «Expert Online» 2016

  • 31октября

    Крупнейшая распродажа планеты 11.11

    Крупнейшая распродажа планеты 11.11 на Алиэкспресс и Таобао: http://aliexpress.com/ и   https://world.taobao.com/ - это самый грандиозный всемирный день шоппинга, который стартует в этом году 11 ноября 2016 в 11:00 по МСК и до 12 ноября 10:59 по МСК. Самая крупная распродажа года на Алиєкспресс и Таобао, которую все с нетерпением ждут каждый год.

    А у нас снижение тарифов до 50%!

    В период с 4 по 24 Ноября ,в компании Алибаба-Сервис снижены тарифы на все Услуги и доставку до 50%!

    Например :

    Перевод денег в Китай - 10% \ 5 %.

    Поиск и проверка поставщика в Китае – от 50$ \ от 25$.

    Помощь и консультация по размещению Вашего проекта на площадках Alibaba.com и Taobao.com – от 150$\от 100$.

    На прочие услуги http://www.alibaba-service.ru/services/ так же все тарифы снижены !

    Подробности уточняйте у наших специалистов.

    Тарифы на доставку ,действующие в период акции :

    Алибаба - Премиум (7-10 дней до терминала в РФ)- от 8$ \ от 6 $

    Алибаба - Эконом (21-28 дней до терминала в РФ)- от 5$ \ от 3$

    Алибаба - Экспресс (5-7 дней до терминала в Москве) - 35$ \ 29$

    Важно:

    Акция действительна для всех запросов, размещенных до 24.11.2016 . Даже если Вы разместили запрос до начала акции 04.11.16 , но Вас не устроила стоимость доставки или услуги, Вы можете воспользоваться акцией и наши специалисты сделают Вам перерасчет.

    Ждем Ваши запросы :

    http://www.alibaba-service.ru/inquiry/

    Или позвоните нам :

    8499680339

    88005555275 ( бесплатный по РФ)

  • 14октября

    Аналитики исключили резкие скачки курса рубля в октябре .

    Опрошенные ЦБ участники рынка считают, что наблюдавшаяся в сентябре низкая волатильность рубля сохранится и в октябре. ЦБ отметил резкий рост стоимости долларов 30 сентября и связал его с проблемами Deutsche Bank
    Опросы ЦБ показывают, что рынок ожидает сохранения низкой курсовой волатильности рубля в октябре 2016 года, указывается в опубликованном в пятницу обзоре ЦБ. Волатильность курса рубля на протяжении сентября 2016 года была низкой. Этому способствовали как сохранение стабильного предложения валюты экспортерами, так и невысокий спрос на валюту», — отмечается в документе.

    Вместе с тем регулятор отмечает, что в сентябре, хотя в целом и ситуация с валютной ликвидностью была относительно благоприятной, и не было ее системного дефицита в секторе, был один день резкого роста стоимости долларов на российском денежном рынке — 30 сентября. «Резкий рост стоимости долларов наблюдался в последний день сентября, когда на европейском денежном рынке произошел скачок долларовых ставок из-за проблем Deutsche Bank», — отмечается в обзоре ЦБ.

    Сохранения низкой курсовой волатильности рубля действительно можно ожидать до конца октября, говорит управляющий по исследованиям и аналитике Промсвязьбанка Александр Полютов. По его словам, сохранению спроса на рублевую ликвидность помогут в основном локальные факторы. «Участники рынка интересуются рублями благодаря текущим приватизационным сделкам — покупке «Башнефти» «Роснефтью», возможностью приватизации самой «Роснефти». Не исключено, что под эти сделки могут аккумулироваться какие-то рублевые ресурсы», — не исключает Полютов.

    Однако общая волатильность на мировых рынках возрастает, признает он. В первую очередь колебания могут усилиться из-за роста ожиданий участниками рынка повышения ставок ФРС США в декабре, говорит Полютов. Рост ожиданий и тем более реальное повышение ставок должны укрепить доллар к мировым валютам, в первую очередь к валютам развивающихся рынков, добавляет он.

    «Крепкий рубль не выгоден ни российскому бюджету, ни экспортерам. Локальные факторы, поддерживающие российскую валюту, в ближайший месяц должны уйти», — рассказывает Полютов. Дальше на рубль начнет давление усиливающаяся глобальная волатильность, что существенно усилит колебания рубля уже в декабре, прогнозирует он.

    7 октября курс доллара на Московской бирже впервые в 2016 году опустился ниже отметки 62 руб. Укреплению курса российской валюты способствовал рост нефтяных котировок. 10 октября стоимость нефти европейской марки Brent превысила $53 за баррель впервые с октября 2015 года. Рост цен на нефть тогда поддержали заявления президента Владимира Путина о готовности России присоединиться к мерам по ограничению добычи сырья.

    Подробнее на РБК: